Common Service Desktop – Cервисный режим на аппаратах GE Voluson E серии
В данной статье мы хотим рассказать про сервисный режим на аппаратах Voluson E6, Voluson E8 и Voluson E10.
Сервисный режим, то есть окно, где производится тестирование плат, в аппаратах старых версий (от BT07 до BT13) отличается от новых версий (от BT13,5 до BT21). Почему это так?
Во-первых, в аппаратах с версиями от BT07 до BT13 в ультразвуковой части используются 32 платы (16 плат RSR, 16 плат RST, отдельная плата обработки сырых данных RFI и плата подключения датчиков Relay Board).
Во-вторых, в аппаратах с версиями от BT13,5 до BT16 в ультразвуковой части используются 3 платы (RFM, RSX и RTF), а в аппаратах с версиями от BT17 до BT21 используются всего лишь 2 платы (RFM и RTF).
Это означает, что они конструктивно сильно отличаются и поэтому сервисные методы диагностики будут разными.
Зачем проводить сервисное тестирование всех плат?
При проведение профилактического технического обслуживания сервисный инженер помимо чистки и продувки плат от пыли должен провести тестирование всех плат и убедиться в том, что результат тестирования будет положительным, то есть Passed.
Как попасть в сервисное меню на аппаратах Voluson E6, Voluson E8 (от BT13,5 до BT21) и Voluson E10 (BT5 до BT21)?
Для это необходимо сделать следующие шаги:
Необходимо отключить все датчики;
На панели управления нажать на кнопку «Utility»;
3. На сенсорном дисплее выбрать «Настройки системы» («System Setup»);
4. Затем выбрать «Управление делами» («Administration»);
5. В появившемся окне необходимо ввести пароль «SHE» и нажать Enter. А для расширенного сервиса требуется сгенерированный пароль (необходимо нажать CTRL+F8 и прислать фото появившегося окна);
6. Затем необходимо выбрать CSD – Common Service Desktop;
7. Через несколько секунд откроется Service Browser, где необходимо выбрать логин «GE Service» и ввести пароль на английском языке (пароль можете запросить у нас по контактам ниже);
8. После успешной авторизации у вас откроется доступ к сервисной информации об оборудовании;
9. В разделе «Diagnostics» необходимо раскрыть папку «Scaner Diagnostics» и включить «Disruptive Mode» нажав на кнопку YES;
10. Затем необходимо перейти в подраздел «HW Tests» и выбрать галочкой интересующие на платы (RFM_RSX – ультразвуковые платы, RSP – блок питания и тд.) и нажать Start;
11. Тестирование всех плат занимает около 2-4 минут не дольше. Если у вас процесс тестирования завис, то необходимо переустановить ПО и провести вышеописанные процедуры заново;
12. Если результаты тесты оказались успешными, то все тесты будут зелеными (Passed), в противном случае красными (Failed);
13. Перед выходом из сервисного меню, обязательно необходимо отключить «Disruptive Mode».
Если статься была интересной, то просим Вас поставить лайк и подписаться на наш телеграм канал и Дзен.
А за подписку на все наши каналы мы поделимся с Вами всеми этапами сервисного тестирования на аппаратах от любых производителей. У нас огромный опыт в этом деле. Вам нужно лишь прислать нам скрин в этот чат, что Вы подписаны.
Вскоре мы выпустим продолжение статьи: «Как провести тестирование плат в аппаратах с версиями от BT07 до BT13?»
Наша команда всегда на связи и мы можем помочь с определением неисправности оборудования. Мы можем удаленно помочь с проведением сервисного тестирования и определить проблему удаленно. Это позволит сэкономить средства на выезд сервисного инженера.
Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте. Теперь вспомнил? Back для входа в систему