Free Delivery on orders over $200. Don’t miss discount.

О компании

Мы помогаем врачам лечить людей, осуществляя поставку и сервис диагностического оборудования мирового бренда GE Healthcare. Мы сделали свой выбор на продукции GE Healthcare, которая покрывает весь спектр диагностических задач.

Компания ООО "РЭЙЛИНК" является создателем проекта GEUS и проделала огромную работу в сфере поставок и сервиса ультразвукового диагностического оборудования. Все сотрудники являются выпускниками МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультета биомедицинской инженерии. Полученные знания - бесценны, они по сей день помогают повышать качество сервиса в сфере ультразвуковой диагностики. Полное понимание физики ультразвука как с клинической, так и с технической стороны позволяют нам решать огромное количество вопросов в поставке и сервисе УЗИ аппаратов. Мы неклассическая компания, у нас нет большого штата менеджеров и инженеров. Наш подход индивидуален и за счет автоматизации всех процессов - мы покрываем все потребности наших клиентов.

GE Ultrasound Solutions

С самого начала компания состояла только из сервисных инженеров, поэтому мы долгое время оказывали сервисное обслуживание и ремонтные работы по восстановлению работоспособности УЗИ аппаратов. На сегодняшний день у нас имеются отдел продаж, отдел IT продуктов и команда аппликаторов. Большой опыт сотрудников компании помогают врачам в правильном выборе УЗИ аппарата.

8

лет

лет в сервисе УЗИ

3

года

в поставке УЗИ

20

сотрудников в штате

740

единиц отремонтированных УЗИ

120

поставленных УЗИ

2000+

клиентов в базе

Remote Service

Remote Service – веб сервис для дистанционного сервисного обслуживания и мониторинга технического состояния диагностического УЗИ оборудования производства GE. Данный IT продукт был создан разработчиками нашей компании для оперативного решения поломок и неисправностей.

1. Мониторинг в режиме онлайн

Программа анализирует лог-файлы аппарата и отображает:
- температурные показатели в backend и frontend;
-software/hardware ошибки;
-значения тока и напряжения в backend и frontend.

2. Бизнес аналитика

Сервис предоставляет аналитику по:
- кол-ву видов исследований;
- кол-ву типов исследований;
- кол-ву исследованных пациентов;
- затраченному времени на исследование;
- общему времени работы оборудования;
- общему времени работы УЗ датчиков.

3. Предиктивный анализ технического состояния оборудования

Анализ динамики изменений параметров, указанных в п.1, позволяет установить “нормальный” тренд, что в последующем может предсказать возникновение неисправности.

4. Удаленное подключение и тестирование

Сервис дистанционно предоставляет доступ к полному функционалу оборудования, например:
- проведение сервисных тестов;
- настройка качества изображения;
- подключение периферийных устройств;
- установка программных опций;
- доступ к интерфейсу.

5. Отчеты по техническому состоянию и аналитике

С определенным периодом пользователям отправляется отчет о техническом состоянии оборудования и данные по бизнес аналитике.
Отчеты отправляются на e-mail или телеграмм Бот.

6. Автоматические оповещения

Оповещения о критическом состоянии оборудования отправляется инженеру и пользователю при отклонении параметров от “нормально” тренда.

Наши крупные клиенты

Наши сервисы

0

Бесплатная консультация

Заполните форму, и наш менеджер проконсультирует по всем интересующим вас вопросам