Free Delivery on orders over $200. Don’t miss discount.
Без рубрики

Обзор нового сервисного режима Service Desktop на УЗИ аппаратах GE Healthcare

ecran1

Обзор нового сервисного режима Service Desktop на УЗИ аппаратах GE Healthcare

Дорогие, Друзья! В этой статье мы расскажем вам про новое сервисное меню (Service Desktop), которое используется на новых УЗИ аппаратах GE.

Новое сервисное меню кардинально отличается от предыдущего сервисного меню, о котором мы рассказали в предыдущей статье.

Новое сервисное меню используется на аппаратах: Vivid E90/E95 (версия 203 и выше), Vivid S60/S70, Voluson Expert 18/20/22 (EC400), Logiq e (версия r10) и на аппаратах линейки Versana.

Ниже мы вам покажем как устроено новое сервисное меню на аппарате Vivid E95 XDclear (версия 204). У нас также имеется статья посвященная обзору технологии cSound, которая внедрена в новые системы линейки Vivid.

Немного полезной информации:

1. Нажав на сенсорном экране More вы получите доступ к настройкам оборудования.

2. Для того, чтобы просмотреть информацию или настроить оборудование, необходимо залогиниться по оператором: логин ADM, пароль: ulsadm

3. Откроется окно со следующими вкладками:

4. В разделе About можно получить информацию о системе, ПО и о платах, которые установлены в оборудование.

5. В разделе Admin располагается наименование продукта, HW (Hardware) number и ключ опций (!всегда сохраняйте его!):

Для того чтобы попасть в сервисный режим необходимо:

1. Нажать в левом нижнем углу монитора на значок GE.

2. Выбрать Service Desktop.

3. Откроется сервисное меню и будет отражена информации об оборудовании. В верхнем правом углу в красной рамочке написано: Disruptive Mode Off. Это означает, что полный доступ отключен, и мы ничего сделать не сможем.

Для того чтобы его включить, требуется наличие опции Service Class или сервисной флешки (Dongle).

4. Вставив сервисную флешку и нажав “I Agree”Disruptive mode активируется и у нас будет полный доступ.

5. Окно во всеми установленными опциями:

6. В разделе Diag можно запустить сервисный тест всех плат и составных модулей аппарата.

А для того, чтобы сохранить лог-файлы, Вам не потребуется никакой сервисной флешки, пароля и т.д.

На линейках Logiq и Vivid вам достаточно подключить обычный флеш-накопитель к оборудованию, затем нажать Alt+D и выбрать путь к флешке. Лог-файлы полезны для инженеров в поиске неисправностей в оборудовании.

Мы всегда можем предложить разные варианты решения проблемы! Вы можете связаться с нами в:

Успехов в работе! Ваша команда Tomograph.pro

0

Бесплатная консультация

Заполните форму, и наш менеджер проконсультирует по всем интересующим вас вопросам